Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
Абитуриентам
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
г. Владивосток, ул. Новожилова 3
Приемная: 8 (423) 225-69-25 ; Приемная комиссия: 8 (423) 225-97-55
pu9_ilchenko@mail.ru

МЕНЮ
15
июня
2022

  • Рабочий зелёного хозяйства – это рабочий, деятельность которого связана с устройством и содержанием объектов зелёного хозяйства.

Рабочие зеленого хозяйства работают на предприятиях агропромышленного комплекса, в совхозах, фирмах, специализирующихся на ландшафтном дизайне и озеленении территории, на приусадебных участках. Рабочие зеленого хозяйства могут работать как самостоятельно, так и в коллективе. Характер труда предполагает физическую динамическую нагрузку. Рабочее место рабочего зелёного хозяйства находится на участке выполнения работ по устройству и обслуживанию объектов зелёного хозяйства, газонов и насаждений. В работе используются универсальные газонные сеялки, рассадопосадочные машины, дождевальные установки, газонокосилки и др.

Программой предусмотрена учебная и производственная практика, в процессе которой обучающиеся овладевают навыками:

- выполнение простых работ при устройстве скверов и газонов и содержании зеленых насаждений;

- выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте;

- выращивание древесно-кустарниковых культур;

- озеленение и благоустройство различных территорий;

- внесение в почву органических и минеральных удобрений;

- вспашка, рыхление, боронование, штыковка, рыхление, выравнивание и прикатывание почвы ручным инструментом;

- выкашивание газонов на горизонтальных поверхностях вручную;

- уборка территории от строительных отходов, мусора, листьев, срезанных ветвей, скошенной травы, снега и их погрузка и разгрузка;

- устройство гряд, борозд и приствольных лунок;

- устройство насыпных клумб и рабаток;

- устройство цветников из однолетников и многолетников.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

- хорошая координация движения рук;

- развитая функция зрительного восприятия;

- хороший глазомер;

- наблюдательность;

- наглядно-образное мышление;

- склонность к работе с техникой;

- физическая выносливость;

- организованность;

- эстетический вкус.

Уровень образования – профессиональное обучение

Срок обучения – 10 месяцев

Квалификация – рабочий зеленого хозяйства 3 разряда

 

15
июня
2022

  • Монтажник санитарно-технических систем и оборудования (слесарь-сантехник) – рабочий, специалист, занимающийся монтажом, прокладкой и обслуживанием внутренних санитарно-технических систем и оборудования.

Выполняет работы по монтажу водопроводной, канализационной, отопительной, вентиляционной сети и арматуры в процессе изготовления сантехнических кабин и комнат. Комплектует трубы, фасонные части и приборы. Устанавливает и заделывает кронштейны под приборы, монтирует водопроводные, газовые, канализационные стояки и подводки. Устанавливает ванны, умывальники, унитазы, краны смесителей, смывные бачки и другое сантехническое оборудование, заканчивает канализационные стыки. Монтирует узлы арматуры водопроводной, канализационной и отопительной внутренней сети с укладкой их в формы для формирования.

 Профессия слесаря-сантехника, так раньше называли монтажников санитарно-технических систем и оборудования, одна из самых старых профессий в современном понимании этого слова.

Уровень образования – профессиональное обучение

Срок обучения – 10 месяцев

Перечень трудовых функций

1. Выполнение подготовительных работ при монтаже и ремонте систем отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения и водостоков.

2. Подготовка инструмента, оборудования, узлов и деталей к монтажу систем отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения и водостоков в соответствии с проектом производства работ.

3. Выполнение простого монтажа и ремонта систем отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения и водостоков.

Квалификация – монтажник санитарно-технических систем и оборудования 2/3 разряда

8
июня
2022

  • Машинист дорожных и строительных машин

Машинист дорожных и строительных машин - это квалифицированный рабочий, выполняющий земляные, дорожные и строительные работы, с помощью бульдозера, слесарные работы по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов.

Машинисту дорожных и строительных машин необходимы хорошее здоровье, физическая сила и выносливость, высокая острота слуха и зрения, высокая скорость и точность сенсомоторных реакций, развитый глазомер (линейный, плоскостной, объемный), умение распределять и быстро переключать внимание, хорошая зрительная память, склонность к работе с техникой.

Машинисты строительных и дорожных машин могут работать в любой отрасли промышленности, где необходимо использование дорожной техники: горнодобывающие предприятия, дорожно-ремонтные строительства, карьеры, автосервисы.

Уровень образования - среднее профессиональное образование, программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Базовое образование - среднее общее образование

Срок обучения - 10 месяцев

Квалификация - Машинист экскаватора одноковшового-тракторист

Медицинские противопоказания - заболевания сердечно-сосудистой системы; заболевания опорно-двигательного аппарата; нервно-психические заболевания; пониженное зрение и слух.

Обучающийся по профессии 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин готовится к следующим видам деятельности:

-    осуществление технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин (по видам)

-    обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам)

Должен знать - назначение и устройство дорожных и строительных машин (ДСМ); систему обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, инструкции по эксплуатации ДСМ; способы производства земляных работ ДСМ; технологические схемы движения ДСМ в зависимости от расположения забоев и мест отсыпки грунта; технологические карты; карты трудовых процессов; устройство и требования безопасного пользования ручными и механизированными инструментами.

Должен уметь - управлять дорожными и строительными машинами всех типов и марок; управлять специальным оборудованием; осуществлять техническое обслуживание и ремонт дорожных и строительных машин.

 

 

14
мая
2020

  • Организация перевозок и управление на транспорте.

 

Уровень образования – Подготовка специалистов среднего звена

Базовое образование - среднее общее; основное общее.

Форма обучения – Очно

Срок обучения - 3 г. 10 мес., 2 г. 10 мес.

Квалификация:  ТЕХНИК

      «Организация перевозок и управление на транспорте» – это специальность в области транспорта и транспортных линий. Она представляет собой целый комплекс действий по организации перевозок, в том числе обеспечение их безопасности.

   В целом работа эта непростая, но в то же время интересная и нескучная. По транспортной линии всей страны ежедневно движутся огромное количество машин, поездов, осуществляются крупные грузоперевозки. Во всей этой сети задействованы тысячи машин и еще больше, этого количества, людей.            Специалист по организации перевозок напрямую участвует в организации движении. Для этого не обязательно быть за рулем, например, где-то на трассе в Хабаровск, а достаточно сидеть в офисе во Владивостоке.

  Организовать четкое движение, устранять проблемы, составлять графики, и прочая работа требует от специалистов по организации перевозок и управление на транспорте высоких знаний и ответственности. Безграмотные действия работников способны привести к сбою на больших участках и даже во всей транспортной сети.

    Основная задача специалиста заключается в создании и функционировании целый системы транспортной системы, которая будет работать как часы. В то же время стратегически важным направлением является снижение финансовых затрат на эти мероприятия.

   Вся суть работы склоняется к двум направлениям: технической и управленческой:

- Техническое (производственная) работа заключается в разработке технической стороны процесса организации перевозок. Специалисты, рабочие и техники обслуживают дороги (ремонт, строительство), настраивают манёвренную транспортную ленту, обеспечивают безопасность и работу инфраструктуры.

- Управленческая (организационная) работа направлена на командное распределение персонала, а также анализ состояния и эксплуатаций дорог и транспорта. На основе работ менеджеров составляется план работы и задачи для технического персонала.

    В организационною работу входит теоретическое планирование и организация работы по перевозкам. Если говорить конкретно, то это ведение документации, составление договоров, составление графиков и прочее.

   В конкретную работу и обязанности специалиста по организации перевозок и управлению на транспорте входит:

    - организовывать грузоперевозочный процесс;

    - организовывать процесс пассажирских перевозок;

    - составлять и оформлять документацию по логистике;

    - проводить менеджерскую работу;

    - технически обслуживать транспортные линии;

    - применять различные инновационные техники в развитие транспортных линий и их обслуживание.

Требования к индивидуальным особенностям техника:

    - внимание, хорошая память;

    - аккуратность;

    - коммуникативные способности;

    - моторика рук;

    - ответственность, исполнительность;

    - уравновешенность, усидчивость;

    - развитое мышление;

    - быстрота реакции, координация движений.

Медицинские ограничения для техника:

    - болезни, ограничивающие движения рук;

    - нарушение координации кистей рук;

    - психические и нервные заболевания;

    - выраженные нарушения зрения и слуха.

   Говоря о месте будущей работы, скупиться не приходится.

   Во-первых, полученная специальность является отличной основой для открытия своего бизнеса.

    Выпускники показывают хорошие результаты при открытии логистических частных компаний, маршрутных такси, фирм по грузоперевозкам и прочее.        Высокий финансовый доход не ограничится работой только в России, но и выходит за ее пределы.

   Во-вторых, специалисты по транспорту и перевозкам могут найти свое место в уже существующих крупных фирмах. Данные компании имеют хорошую репутацию, предоставляют достойную заработную плату и лояльные условия работы.

   В-третьих, в каждом крупном или маленькой городе и даже в небольшом населенном пункте имеются сеть перевозок. Каждая из них нуждается в обслуживании и регулировании (авто и ж/д станции, маршрутные такси). Это говорит о том, что специалисты нужды везде.

   Успешно закончив обучение, выпускник по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте» в теории будет владеть:

    - необходимой правовой базой;

    - правилами безопасности дорожного движения;

    - оказание первой помощи на дороге;

    - организацией грузоперевозок;

    - составлением графиков маршрутов;

    - управление персоналом и многое другое.

   Специализация «организация перевозок и управление на транспорте» включает в себя целый ряд профессий. Выпускники с дипломом оформленные по данной специализации могут устроиться на такие должности как:

    - специалист отдела организации перевозок

    - менеджер по организации перевозок

    - техник отдела эксплуатации

    - экспедитор

    - логист

    - диспетчер автомобильного транспорта

    - оператор по обработке перевозочных документов.

   Техник по организации перевозок и управлению на транспорте может работать в лизинговых, дилерских, дистрибьюторских предприятиях, предприятиях сервисного обслуживания, в транспортно-технологических компаниях, в организациях и предприятиях информационного обслуживания транспортно-технологических систем, в маркетинговых службах и подразде­лениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, в организациях и предприятиях по перевозке грузов и пассажиров и т.д.

   Как видно, возможность найти свое место в логистики есть у каждого выпускника. Специальность эта достаточно актуальна на сегодняшний день, имеет перспективы роста и скорее всего еще долгое время будет востребована.

14
мая
2020

  • Документационное обеспечение управления

и архивоведение.

 

   Двадцать первый век по праву называют веком информатизации, где информация выступает стратегическим ресурсом. Носителем такой информации является документ.

   Активное развитие сегодня переживают подразделения, имеющие отношение к документации. Эти службы интегрируются с иными службами, которые в свою очередь занимаются электронной обработкой информации, представленной в различной форме.

   В современном информационном обществе наблюдается качественное преобразование управленческой деятельности. Напрямую с этим связана значимость специалистов, которые обладают навыками в сфере документационного обеспечения и архивоведения.

   Специалист по документационному обеспечению управления, архивист – человек, работающий с информацией, а, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром.

 Именно поэтому специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение» одна из самых распространенных и востребованных на рынке труда.

   В рейтинге нужных и популярных профессий на первых ролях специалист по обеспечению управления или главный помощник руководителя. Прекрасное знание документации, условий ее хранения, эксплуатации, идеальный порядок в ведении дел — пожалуй, это только малая часть того, что умеет и может делать выпускник данной специальности. Сегодня многое зависит не только от того человека, который возглавляет компанию, но и от его приближения — знающих, инициативных и умеющих правильно организовать свой труд специалистов.

   Специальность направлена на изучение методик документирования материалов, фиксации информации от рукописного варианта до электронного документа, включая фотодокументы и другие способы технического документирования.

   Документационное обеспечение управления – это специальность, напрямую связанная с поиском, аккумулированием, хранением, представлением накопленной информации и документов. Данная специализация требует от специалиста усидчивости, ответственности, аккуратности, сочетания коммуникативных и аналитических качеств.

   В наши дни такой специалист – это первый помощник руководителя любого управленческого звена. В современном информационном обществе наблюдается качественное преобразование управленческой деятельности. Напрямую с этим связана значимость специалистов, которые обладают навыками в сфере документационного обеспечения и архивоведения.

 

Уровень образования – Подготовка специалистов среднего звена

Базовое образование - среднее общее; основное общее.

Форма обучения – Очно

Срок обучения - 2 г. 10 мес.

Квалификация: 

- Специалист по документационному обеспечению управления

- Архивист

   Область профессиональной деятельности выпускников:

   Деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

   -  документы, создаваемые любым способом документирования;

   - системы документационного обеспечения управления;

   - системы электронного документооборота;

   - архивные документы;

   - первичные трудовые коллективы.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к следующим видам деятельности:

- Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

- Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

   Специалист по документационному обеспечению управления, архивист ДОЛЖЕН обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

     1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

     2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

     3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

     4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

     5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

     6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

     7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

     8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

     9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

     10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции

I. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации:

    Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

    - Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

    - Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

    - Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

    - Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

    - Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

    - Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

    - Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

    - Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

    - Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

II. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации:

    - Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.

    - Вести работу в системах электронного документооборота.

    - Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.

    - Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).

    - Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.

    - Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.

    - Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

III. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:

  • Секретарь-машинистка
  • Архивариус
  • Делопроизводитель

Трудоустройство:

 

   Выпускники специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» могут работать

- секретарем,

- архивариусом,

- делопроизводителем,

- оператором ЭВМ,

- специалистами и инспекторами отдела кадров в любых организациях города и органах самоуправления, а также в государственных архивах, архивах промышленных предприятий, архивах при учебных заведениях и учреждениях, медицинских учреждениях, архивах министерств, комитетов, организаций, архивах историко-культурных учреждений.

   В дальнейшем продвижение на работе будет зависеть от деловых качеств каждого выпускника. Специалист, обладающий навыками работы с разносторонней информацией, востребован в самых разных отраслях деятельности.

 

14
мая
2020

  • Товароведение и экспертиза

качества потребительских товаров.

 

   Товаровед – профессия перспективная! Специальность востребована в торговле, без нее не могут обойтись общества, защищающие интересы покупателей, таможни, склады. Однако, даже в пределах одной организации товаровед может выполнять разные функции. Поэтому тот, кто решил освоить эту профессию, должен помнить: товаровед - это специалист широкого профиля, следовательно, ему необходимо отличное образование и широкий кругозор.

  Профессия товароведа возникла еще в античные времена, до нас дошли работы древнеримских ученых таких как: Колумеллы, Варрона и Катона Старшего, которые описывали способы переработки и хранения сельскохозяйственных культур, а также методы оценки качества продуктов. Однако наиболее широкое распространение специальность получила в начале 20 века. В то время, конкурентоспособность предприятий вышла на новый уровень и, спрос на товароведов значительно увеличился.

   Сегодня нет дефицита товаров. Есть другая «беда»: линейка их так разнообразна, что простые продавцы не в состоянии уследить ни за ассортиментом, ни за его подлинностью. Продавцы (особенно в крупных маркетах) также не успевают самостоятельно следить, у какого производителя товар качественнее, у какого - дешевле, а что пользуется наибольшим спросом. Для решения таких вопросов и нанимают человека, отлично разбирающегося в товарах, способного найти самого выгодного поставщика, заключить с ним договор.

   Товаровед - это очень широкий профиль. Товаровед исследует спрос потребителей на продукцию, формирует заявки промышленности на ее выпуск, контролирует поставку товаров в необходимом количестве и ассортименте, надлежащего качества и в установленные сроки, проверяет соответствие качества товара, который вновь поступает, действующим техническим условиям и ГОСТам.

Уровень образования – Подготовка специалистов среднего звена

Базовое образование - среднее общее; основное общее.

Форма обучения – Очно

Срок обучения - 2 г. 10 мес.

Квалификация:    ТОВАРОВЕД- ЭКСПЕРТ

   За время обучения студенты изучают специальные дисциплины, такие как:

  • Экономика;
  • Менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Управление персоналом;
  • Бухгалтерский учет;
  • Товароведение потребительских товаров;
  • Товароведение непродовольственных товаров;
  • Метрология, стандартизация;
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Документационное  обеспечение  управления;
  • Логистика;
  • Документационное обеспечение управления.

Помимо  специальных  дисциплин  студенты  овладеют  дополнительной  профессиональной квалификацией  «Защита авторских прав», в  которую входят  такие  дисциплины  как:

  • Авторское и смежное право;
  • Экономическая теория;
  • Методологические основы творческой деятельности;
  • Патентная экспертиза;
  • Правовые основы предпринимательства в интеллектуальной деятельности;
  • Патентная стратегия;
  • Маркетинг интеллектуальной собственности.

   Студенты специальности изучают основы коммерческой деятельности, теоретические основы товароведения, статистику, информационные технологии в профессиональной деятельности, документационное обеспечение управления, правовое обеспечение профессиональной деятельности, бухгалтерский учет, управление качеством с основами метрологии и стандартизации, управление персоналом, логистику, микробиологию, санитарию и гигиену, иностранный язык в профессиональной деятельности, основы проектной и исследовательской деятельности. 

   В рамках обучения по данной специальности, студенты осваивают такие виды деятельности, как организация и проведение работ по товародвижению в производственных, торговых и экспертных организациях, испытательных лабораториях, органах государственного, регионального и муниципального управления. 

   Также учащиеся осваивают следующие профессиональные модули: управление ассортиментом товаров, организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров, организация деятельности подразделения организации, оценка конкурентоспособности товаров и услуг.

Трудоустройство выпускников:

   По окончании обучения выпускники могут работать в крупнейших сетевых гипермаркетах на широком спектре должностей, что обеспечивается очень разносторонней подготовкой по специальности в Колледже.

Где могут работать выпускники:

   В качестве мест для трудоустройства могут выступать торговые базы, торговые компании, магазины, пищевые лаборатории, торгово-промышленные палаты, а также в качестве эксперта на таможне.

   Товаровед-эксперт может работать в таких сферах профессиональной деятельности, как коммерческая, экономико-учетная и маркетинговая.

Кем могут работать выпускники:

   Товаровед, товаровед-эксперт, товаровед-организатор, руководитель торгового предприятия, администратор торгового зала, мерчендайзер, инспектор лаборатории качества.

   Товаровед- это хорошая и перспективная профессия, на которой возможен достойный карьерный рост, если сотрудник действительно обладает теми необходимыми качествами для такой работы.

   Преимущества специальности:

- Востребованность на рынке труда

- Престижность специальности

- Возможность карьерного роста

- Реализация творческого потенциала

- Высокий уровень заработной платы

14
мая
2020

  • Страховое дело (по отраслям)

 

   Страхование возникло за 2 тысячи лет до н.э., когда профессиональные сообщества  (корабелов,  погонщиков,  торговцев)  заранее  договаривались распределять между собой убытки в случае нападения, кражи, стихийного бедствия и  т.д.  В  Древнем  Риме  появились  специальные  коллегии,  которые  собирали страховые взносы, пускали их в рост под проценты и выплачивали «страховые суммы». В  средние  века  выделяются  два  основных  направления —личное  и имущественное страхование.

   В России лишь в 1827 г. указом Николая I было создано первое  «частное  общество  для  страхования  имуществ  от  огня».  В  XX  веке страхование интенсивно развивалось, происходило активное накопление страхового капитала.

   Сегодня все больше организаций и граждан осознанно выбирают страхование как эффективный механизм защиты своих имущественных и личных интересов. А потому специальность страхового агента очень востребована и популярна.

Уровень образования – Подготовка специалистов среднего звена

Базовое образование - среднее общее; основное общее.

Форма обучения – Очно

Срок обучения - 2 г. 10 мес.

Квалификация:    специалист страхового дела

Область  профессиональной  деятельности  выпускников: 

- заключение  и сопровождение  договоров  страхования  физических  и  юридических  лиц;

- оформление и сопровождение страховых случаев (урегулирование убытков) от лица и за счет страховых организаций.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- процесс продаж страховых продуктов;

- документы, сопутствующие заключению договора страхования и оформлению страхового случая;

- документы внутренней и внешней отчетности;

- правила страхования и методические документы по страхованию;

- финансовые потоки между участниками страхования;

- внутренняя информация (административные приказы, методические рекомендации по расчету страхового возмещения);

- внешняя информация (нормативно-правовая база, рекомендации, изменения на страховом рынке).

 

 

 

 

Квалификация выпускника:

 

Специалист страхового дела (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

- Реализация различных технологий розничных продаж в страховании;

- Организация продаж страховых продуктов;

- Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии);

- Оформление и сопровождение страхового случая (оценка страхового ущерба,

    урегулирование убытков);

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Специалист страхового дела (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

- Реализация различных технологий розничных продаж в страховании;

- Организация продаж страховых продуктов;

- Сопровождение договоров страхования (определение франшизы, страховой стоимости и премии);

- Оформление и сопровождение страхового случая (оценка страхового ущерба, урегулирование убытков);

- Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности страховой организации;

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена:

   Специалист страхового дела (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Специалист страхового дела (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

- Реализовывать технологии агентских продаж.

- Реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами.

-  Реализовывать технологии банковских продаж.

- Реализовывать технологии сетевых посреднических продаж.

- Реализовывать технологии прямых офисных продаж.

- Реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах.

- Реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж.

- Реализовывать технологии телефонных продаж.

- Реализовывать технологии интернет-маркетинга в розничных продажах.

- Реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании.

- Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж.

- Анализировать эффективность каждого канала продаж страхового продукта.

- Документально оформлять страховые операции. Вести учет страховых договоров.

- Анализировать основные показатели продаж страховой организации.

- Консультировать клиентов по порядку действий при оформлении страхового случая.

- Организовывать экспертизы, осмотр пострадавших объектов.

- Подготавливать и направлять запросы в компетентные органы.

- Принимать решения о выплате страхового возмещения, оформлять страховые акты.

- Вести журналы убытков, в том числе в электронном виде, составлять отчеты, статистику убытков.

- Принимать меры по предупреждению страхового мошенничества.

   ВАЖНО! За время обучения студенты осваивают предметы, связанные со страховым делом, системой налогообложения, правовыми аспектами деятельности, экономическими и финансовыми особенностями работы.

Преимущества и недостатки профессии страхового дела.

 

   Профессии специалистов страхового дела имеют свои плюсы и минусы, как и любые другие.

   Самая популярная профессия страхового агента, с которой начинают многие специалисты, имеет следующие преимущества:

- Самостоятельное формирование графика работы. Агент сам определяет свою нагрузку и планирует день.

- Развитие коммуникационных способностей. Этому способствует частое общение с клиентами.

- Доступность. Для освоения профессии достаточно получить среднее профессиональное образование.

- Возможность влиять на уровень заработка. Он зависит только от личного стремления и навыков общения.

Однако профессия имеет и недостатки:

- Невысокий заработок в начале карьеры. Для того, чтобы хорошо зарабатывать, необходимо наработать базу клиентов. А на это потребуется некоторое время.

- Стрессовые ситуации. Деятельность агента предполагает общение с людьми, не все из которых являются доброжелательными и позитивными. Иногда могут возникать и конфликтные ситуации.

14
мая
2020

  • Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта

 

   Профессия «автослесарь» зарождалась по мере развития автомобильного транспорта. Производство и эксплуатация автомобилей усиливали потребность в людях, способных ремонтировать их в случае поломки. С развитием массового производства автомобилей появилась и необходимость в увеличении количества людей, умеющих поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

   Усложнение конструкции современного автомобиля, автоматизация многих внутренних систем, создание так называемых болидов и андроидов, а также появление сложного диагностического оборудования привели к тому, что специалист по ремонту автомобиля должен быть универсало – техником, способным проводить ремонт всех составных частей и систем автотранспорта.

   На сегодняшний день специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт остается востребованной, поскольку количество выпускаемых автомобилей неуклонно растет, а прогресс не стоит на месте. От работы техника по ремонту автомобилей зависит надежная работа транспортного средства. От того, как постарается специалист, будет зависеть безопасность передвижения пассажиров в автомобиле. Так что ответственность — необходимое профессиональное качество техника по ремонту автомобилей.

Уровень образования – Подготовка специалистов среднего звена

Базовое образование - среднее общее; основное общее.

Форма обучения – Очно

Срок обучения - 2 г. 10 мес., 3 года 10 мес.

Квалификация:    ТЕХНИК

Общая характеристика специальности:

Техник по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта осуществляет следующие виды деятельности:

-  техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и транспортного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;

-  выбор узлов и агрегатов автомобиля для замены в процессе эксплуатации автомобильного транспорта;

-  проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспорта;

-  эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий;

-  наладка и эксплуатация оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

-  осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования;

-  проведение стандартных и сертификационных испытаний;

-  участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта транспорта и транспортного оборудования;

-  организация работы коллектива исполнителей;

-  планирование и организация производственных работ; организация безопасного ведения работ при техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта;

-  работа с клиентурой; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций;

-  осуществление контроля качества работ; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;

-  выбор рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения транспорта и оборудования;

-  осуществление технического контроля продукции и услуг; обеспечение техники безопасности на производственном участке;

-  проектирование участков и цехов эксплуатационных и ремонтных автотранспортных предприятий;

-  разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста.

   Для успешной деятельности в качестве техника по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта необходимо наличие следующих профессионально важных качеств:

дисциплинированность;

ответственность;

способность к переключениям с одной деятельности на другую;

способность планировать свою деятельность во времени;

способность различать отклонения параметров процессов от заданных значений;

переключаемость внимания (способность быстрого переключения внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую);

внимание к деталям;

умение подмечать незначительные (малозаметные) изменения в исследуемом объекте, в показаниях приборов;

хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный);

подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук; тонкая мышечная и слуховая чувствительность;

логичность мышления;

ассоциативность мышления;

предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;

техническое мышление;

хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти);

умение грамотно выражать свои мысли;

склонность к работе с документацией; способность прогнозирования;

умение правильно и эффективно распределять время.

   Специалист по ремонту автомобилей может работать как в одиночку, так и в бригадах, взаимодействуя со специалистами других профилей. В этом случае ему необходимо умение работать в команде, развитое чувство ответственности за работу бригады в целом, а также за качественное выполнение всей работы, производимой разными специалистами.

Медицинские противопоказания.

   Примерный перечень медицинских противопоказаний, который необходимо учитывать при выборе должности техника по организации перевозок: некорректируемое снижение остроты зрения;

нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;

нарушение слуха;

вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;

расстройства координации движений;

дрожание рук;

заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей;

аллергические заболевания;

заболевания органов дыхания;

нервно-психические расстройства;

выраженные физические недостатки.

Требования к профессиональной подготовке.

   Специалист по техническому обслуживанию автомобильного транспорта должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве техника на предприятиях и организациях автотранспортного комплекса различных организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских, конструкторско-технологических организациях, автотранспортных и авторемонтных предприятиях.

Квалифицированный специалист по техническому обслуживанию автомобильного транспорта должен знать:

-  технологию технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта;

-  классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;

-  методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;

-  основные положения действующей нормативной документации;

-  основы организации деятельности предприятия и управления им;

-  основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

-  правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты;

-  основы управления транспортом и транспортными средствами с учетом технических, финансовых и человеческих факторов.

Должен уметь:

-  разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей;

-  рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха;

-  оценивать эффективность производственной деятельности;

-  осуществлять технический контроль эксплуатируемого транспорта;

-  организовывать свой труд;

-  самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции;

-  осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современные информационные технологии;

-  владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации;

- анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке;

-  управлять автомобилем.

   Техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта- это руководитель среднего звена управления производством или специалист по эксплуатации технологического оборудования. Он может работать бригадиром, начальником участка на предприятии, а может и работать индивидуально по техническому обслуживанию автомобилей или спецтехники. Востребованы специалисты этого профиля и в государственных структурах.

   Профессиональный рост может происходить в рамках постоянного повышения квалификации: выполнение все более сложных и масштабных работ, освоение новых направлений и специализаций. Карьерный путь может проходить по линии административного роста: мастер смены (участка), руководитель технического центра, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автомобилей, директор автоцентра.

 

busgovru.jpg

 Приложение.png

 3296702_original.jpg

 1620298815_33-phonoteka_org-p-fon-dlya-chek-lista-37.png

Уважаемые педагогические работники и студенты!

Администрация КГА ПОУ "Региональный технический колледж" просит Вас принять участие в  проведении независимой оценки качества образовательной деятельности.

Все полученные данные мы будем использовать в обобщенном виде исключительно для целей исследования.

Анкета для педагогических работников

Анкета для студентов

  ГОРЯЧАЯ       ЛИНИЯ    

                                                                                                 lol1598583455.jpg

© 2023. Все права защищены.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?